Губернатор Костромской области
   
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области





В центре социальных выплат прием обращений граждан ведется по единому многоканальному телефону

9 февраля 2021 г., 10:00

В работе «горячей линии» центра социальных выплат произошли изменения. По вопросам назначения мер социальной поддержки жители области могут обращаться на единый многоканальный телефон. Его номер (4942) 42-52-61.

По телефону «горячей линии» специалисты готовы ответить на все вопросы, касающиеся назначения социальных выплат и пособий. На звонки граждан отвечают семь специалистов. 

Режим работы многоканального телефона с 8 до 18 часов в рабочие дни, с понедельника по пятницу.


 

  Другое Дело                                                

"Горячая линия"
- по вопросам назначения мер социальной поддержки обращения принимаются по единому многоканальному телефону: (4942) 42-52-61 (с 8 до 18, понедельник - пятница)
Информация о новой коронавирусной инфекции
Программа государственной поддержки работодателей при трудоустройстве безработных граждан
Карта доступности объектов
Оздоровительная кампания
Телефон "Горячей линии" по оздоровительной кампании в Костромской области (4942)559032, для лагерей "Синие дали", "Строитель", "Красная горка" и "им. Ю.Беленогова"(4942)350381
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
Система долговременного ухода
Социальное обслуживание
Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ
Социальная реабилитация
Реабилитация и ресоциализация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ