Губернатор Костромской области
   
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области





Результаты работы по обращениям населения

  Информация о работе с обращениями граждан за IV квартал 2015 года.
  Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2015 года.
  Информация о работе с обращениями граждан за II квартал 2015 года.
 
Информация о работе с обращениями граждан за I квартал 2015 года.

  Информация о работе с обращениями граждан за IV квартал 2014 года.
  Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2014 года.
 
Информация о работе с обращениями граждан за II квартал 2014 года.

 
Информация о работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года.

  Информация о работе с обращениями граждан за IVквартал 2013 года.

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________

 

 

 

Также в этом разделе:

Размещено 30.04.2020, 11:16

                                    

Телефоны "горячих линий" в департаменте:
- по вопросам соцобслуживания и предоставления мер соцподдержки (4942)55-90-62; - по вопросам оплаты труда и трудовых отношений (4942)51-55-38; - по вопросам занятости населения (4942)31-62-92; - содействие переселению в РФ соотечественников (4942)31-77-63.
Информация о новой коронавирусной инфекции
Дополнительные меры социальной поддержки в период пандемии
«Школа ухода за тяжелобольными на дому»
Оздоровительная кампания
Телефон "Горячей линии" по оздоровительной кампании в Костромской области (4942)559032, для лагерей "Синие дали", "Строитель", "Красная горка" и "им. Ю.Беленогова"(4942)350381
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
Карта доступности объектов
Социальное обслуживание
Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ
Социальная реабилитация
Реабилитация и ресоциализация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ