Губернатор Костромской области
   
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области





Результаты работы по обращениям населения

  Информация о работе с обращениями граждан за IV квартал 2015 года.
  Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2015 года.
  Информация о работе с обращениями граждан за II квартал 2015 года.
 
Информация о работе с обращениями граждан за I квартал 2015 года.

  Информация о работе с обращениями граждан за IV квартал 2014 года.
  Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2014 года.
 
Информация о работе с обращениями граждан за II квартал 2014 года.

 
Информация о работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года.

  Информация о работе с обращениями граждан за IVквартал 2013 года.

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________

 

 

 

Также в этом разделе:

Размещено 07.10.2021, 10:43

 

  Другое Дело                                                

"Горячая линия"
- по вопросам назначения мер социальной поддержки обращения принимаются по единому многоканальному телефону: (4942) 42-52-61 (с 8 до 18, понедельник - пятница)
Информация о новой коронавирусной инфекции
Программа государственной поддержки работодателей при трудоустройстве безработных граждан
Карта доступности объектов
Оздоровительная кампания
Телефон "Горячей линии" по оздоровительной кампании в Костромской области (4942)559032, для лагерей "Синие дали", "Строитель", "Красная горка" и "им. Ю.Беленогова"(4942)350381
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
Система долговременного ухода
Социальное обслуживание
Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ
Социальная реабилитация
Реабилитация и ресоциализация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ