Губернатор Костромской области
   
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области





Порядок рассмотрения обращений граждан

Утвержден приказом департамента
от «28» марта 2016 г. № 215
Порядок
работы  с обращениями граждан и запросами
в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области.
 
Глава 1. Общие положения
 
1. Настоящий Порядок работы с обращениями граждан и запросами в департаменте по труду и  социальной защите населения Костромской области (далее - Порядок) разработан в  соответствии  с   федеральными  законами  от   2  мая  2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», инструкцией по работе с обращениями граждан и запросами в администрации Костромской области  от 8 октября 2013 года № 226-ра и иным федеральным законодательством, устанавливает единый порядок организации работы с письменными, устными обращениями, обращениями в форме электронного документа (далее – обращения) граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявитель), а также запросами о деятельности департамента.
2. Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент) обеспечивает рассмотрение обращений и запросов по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами  Костромской области, иными правовыми актами Костромской области, а также настоящим порядком.
3. Обращения  и запросы рассматриваются директором департамента, первыми заместителями директора, заместителем директора департамента, начальниками отделов, специалистами,  в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в обращениях и запросах.
4. Организацию рассмотрения обращений и запросов, личного приема граждан в департаменте, ведение делопроизводства и контроль за исполнением требований настоящего порядка  осуществляет  отдел сводной информации и  контроля поручений департамента (далее – отдел контроля).
5. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленной настоящим Порядком работы с обращениями граждан и запросами в департаменте возлагается на курирующего заместителя директора, начальника отдела  сводной информации и контроля поручений (далее начальник отдела контроля), ответственного специалиста отдела контроля.
6. Установленный Порядок работы с обращениями граждан и запросами распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
7. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
 
Глава 2. Прием и первичная обработка обращений
 
8. Обращение в адрес директора департамента может быть доставлено непосредственно заявителем  либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, фельдъегерской связью, на официальный сайт департамента.
9. Заявитель может обратиться лично либо его представитель. Полномочия представителя заявителя оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Обращения, поступившие в департамент по почте, фельдъегерской связью, и документы, связанные с их рассмотрением, направляются в отдел контроля.
11. Ответственный специалист отдела контроля:
1) проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
2) проводит сверку реестров (на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью);
3) вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт. Конверты с пометкой «лично» передаются по назначению;
4) прикладывает перед письмом поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы);
5) в случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: «Текст обращения в адрес департамента отсутствует» с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
6) на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляет акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в соответствующем деле, второй экземпляр приобщается к поступившим письмам, заносится в базу данных системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭДД).
12. Ответственный специалист отдела контроля, получив письмо, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом непосредственному руководителю.
13. По просьбе обратившегося заявителя ответственным специалистом отдела контроля ему выдается расписка о приеме письменного обращения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых документов  не делаются.
14. Обращения, поступившие по факсу в форме электронного документа, принимаются и учитываются в отделе контроля.
 
Глава 3. Регистрация обращений
 
15. Обращения, поступившие в департамент, подлежат обязательной регистрации и учету.
16. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
1) проставляет в правом нижнем углу первой страницы обращения регистрационный штамп с указанием даты регистрации, идентификационного номера.
В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
2) вносит данные в базу данных СЭДД в течение трех дней с момента поступления следующие сведения:
вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
источник поступления;
дату регистрации;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (в именительном падеже);
почтовый (электронный) (при наличии) адрес заявителя;
данные о льготном составе;
данные о корреспонденте, направившем обращение (при наличии сопроводительного письма, с указанием его даты и исходящего номера);
тематику по тематическому классификатору обращений и запросов граждан и организаций;
данные о наличии приложений и количестве страниц в обращении;
данные о коллективном обращении, если обращение подписано двумя и более авторами;
отметку о повторности обращения. Повторным обращением считается заявление, предложение,  жалоба, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считается повторным обращение одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами или должностными лицами.
3) в случае устного обращения гражданина регистрирует обращение в журнале учета устных обращений. Специалисты структурных подразделений департамента, приняв устное обращение подготавливают служебную записку с указанием фамилии, имени, отчества обратившегося, адрес, номер телефона, сути обращения и представляют в отдел контроля для регистрации в журнале учета устных обращений граждан.
                                                    
Глава 4. Направление обращений на рассмотрение
          
17. Начальник отдела контроля  по результатам предварительного рассмотрения обращений  принимает одно из следующих решений:
1)    о принятии  к рассмотрению;
2)    о направлении обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса, с уведомлением об этом заявителя;
3)    о приобщении к ранее поступившему обращению;
4)    о возвращении обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения, если в обращении обжалуется судебное решение;
5)    о принятии к рассмотрению, но оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случаях если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый  адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотреблением правом;       
в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директором, заместителем директора,  может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент;
ответ по существу поставленного в обращении  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
18. Уведомления заявителям с обоснованием оставления обращений без рассмотрения по существу вопросов готовятся по формам согласно приложениям  № 2-6 к настоящему Порядку и подписываются директором департамента, первыми заместителями директора департамента.
19. После подписания и внесения в реестр почтовых отправлений уведомление направляется заявителю.
20. Обращение  с просьбой о личном приеме директора департамента  рассматривается как обычное обращение. Автору направляется разъяснение о порядке записи на личный прием к директору департамента, а обращение списывается «В дело» как исполненное.
21. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции департамента, то обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган компетентный решать данный вопрос с уведомлением заявителя о переадресации обращения в этот же срок.
22.  В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, копии обращений в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
23. Департамент  при направлении обращений на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.
24. Не допускается направление обращений на рассмотрение в органы и организации, решения или действия (бездействие) которых обжалуется.
25. Подготовка сопроводительных писем к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (в том числе с контролем), осуществляется на бланках департамента по форме, уведомление заявителю готовится на бланке департамента по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
26. Сопроводительные письма о переадресации обращений и уведомления гражданам подписываются директором департамента,  первыми заместителями директора. Копии сопроводительных писем и уведомлений на бумажном носителе подшиваются в папки, в виде электронных образов документов вносятся в базу данных СЭДД специалистом, ответственным за регистрацию обращений.
 
Глава 5. Рассмотрение обращений в профильных отделах департамента
 
27. После регистрации обращений в отделе контроля, обращения направляются директору департамента, первым заместителям директора департамента.
28. Специалист отдела контроля, ответственный за работу с обращениями граждан, готовит поручение, включающее в себя:
    фамилию и инициалы исполнителей, которым дается поручение;
    кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;
    подпись руководителя с расшифровкой и датой.
    Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
29.  В тексте поручения могут быть указания «весьма срочно», «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно     1-дневный, 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.
30. Исполнение запросов Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций,  направленных на рассмотрение в департамент из администрации Костромской области осуществляется в 10-дневный срок с выездом на место.
Подготовка информационной справки и проекта сопроводительного письма в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций осуществляется в 5-дневный срок.
31. После подписания поручения директором департамента, первыми заместителями директора департамента,  специалист, ответственный за работу с обращениями граждан,  вносит поручение в базу данных СЭДД.
32. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются в виде контрольно регистрационных карточек.
33. Письменное обращение гражданина, поступившее непосредственно в департамент, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения (если в резолюции не указан другой срок исполнения), а не требующее дополнительной проверки и изучения рассматривается исполнителем в срок до 15 дней.
Могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
34. Срок рассмотрения обращений, направленных в департамент на рассмотрение согласно поручению губернатора области, первых заместителей губернатора области, заместителей губернатора области, исчисляется с момента регистрации в администрации Костромской области. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие в департамент из администрации Костромской области, Областной Думы, должны быть исполнены и  готовы к визированию директором департамента за 10 дней до окончания срока.
35. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием срока окончательного решения вопроса.
Срок исполнения документа может быть продлен на основании служебной записки исполнителя должностному  лицу, давшему поручение. Служебная записка представляется не позднее, чем за 10 дней до окончания срока исполнения документа, с уведомлением заявителя.
36. Ответы гражданам на их обращения направляются за подписью директора департамента, первых заместителей директора департамента согласно полномочиям.
Проект ответа на обращение гражданина, поступившее на исполнение в департамент по поручению губернатора области, первых заместителей губернатора области, заместителей губернатора Костромской области, визируется директором департамента, а в его отсутствие первым заместителем директора департамента, и направляется на согласование и подписание в администрацию Костромской области в соответствии с поручением.
37. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю   осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым.
Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
38. Исполнители:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных физических и юридических лиц;
в необходимых случаях привлекают к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
39. На запросы, поступившие в департамент, по обращениям граждан, государственные гражданские служащие департамента обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
40. На обращения, не содержащие конкретных рекомендаций, предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. В этом случае курирующий данное направление  заместитель директора списывает обращение в дело и передает его специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан отдела контроля, для формирования материалов дела.
Глава 6. Оформление и направление ответа заявителю
 
41. Ответ на обращение за подписью директора департамента, первых заместителей директора оформляется исполнителем на бланке департамента; проекты ответов за подписью губернатора области, первого заместителя губернатора области, заместителей губернатора области, оформляются  в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области и Инструкцией по работе с обращениями граждан администрации Костромской области.  
42. Исполнитель при подготовке проекта ответа:
1) четко, последовательно, кратко и  исчерпывающе излагает ответы на все поставленные вопросы в обращении, раскрывает установленные обстоятельства по всем доводам заявителя, указанным в обращении;
2) указывает, какие меры приняты к виновным должностным лицам для защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей при подтверждении фактов, изложенных в обращении;
3) указывает, по каким причинам, со ссылкой на конкретные нормы права, просьба не может быть удовлетворена,  если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно;
4) разъясняет порядок реализации прав, свобод и законных интересов заявителя со ссылкой на конкретные нормы права;
5) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения  производилось с выездом на место.
6)  исполнители несут персональную ответственность за сроки рассмотрения и содержание при подготовке ответов на обращения граждан.   При утрате исполнителем письма назначается служебное расследование.
43. После подготовки исполнителем проекта ответа за подписью губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, проект ответа визируется директором департамента.
44. Проект ответа направляется на согласование и подписание в администрацию Костромской области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области и Инструкцией по работе с обращениями граждан администрации Костромской области. Ответственный исполнитель отслеживает в СЭД подписание проекта ответа  губернатором Костромской области, первым заместителем губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области.
 Обращение может считаться исполненным,  только после подписания ответа губернатором Костромской области, первым заместителем губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области.
45. Специалист отдела  контроля, ответственный за организацию работы с обращениями граждан:
1) проверяет правильность оформления, полноту содержания проекта ответа и представленных материалов;
2) возвращает проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку в случае несоответствия ответа требованиям;
3) направляет проект ответа на согласование и (или) подписание директору департамента.
46. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата:
1) устраняет выявленные нарушения;
2) проводит повторное (дополнительное) рассмотрение по существу.
3) несет персональную ответственность за сроки рассмотрения обращения.
47.  Исполнитель готовит для подписания должностным лицом, давшим поручение, уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения.
48. После визирования проекта ответа, подписания ответа, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан ставит отметку о выполнении в электронном журнале, вносит в СЭДД отчет о результатах рассмотрения обращения. Копия ответа с материалами дела по обращению снимается с контроля и формируется  дело для архивного хранения.
49. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении специалистами отдела контроля, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
 
Глава 7. Организация личного приема граждан
 
50. Личный прием граждан в департаменте проводят директор, первые заместители директора департамента согласно приложению № 11 к настоящему приказу.
51. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с  утвержденным графиком личного приема граждан.
52. Запись граждан на прием осуществляется специалистом ответственным за работу с обращениями граждан  по вопросам, отнесенным к компетенции  департамента.
53. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, должен:
1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель;
2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения заявителя;
3) дать разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента;
4) внести данные о заявителе и существо вопроса, по которому  он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием к директору по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
54. Запись заявителей на личный прием к директору осуществляется в случае неразрешения поставленных вопросов в профильных отделах, курирующими  заместителями.
55. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан,  не позднее, чем за 5 дней до проведения  приема:
1) выясняет возможность прибытия заявителя, у которого подошла очередь, на личный прием;
2) направляет письменное уведомление заявителю о дате и времени проведения личного приема;
3) формирует из общего списка граждан, записавшихся на личный прием к директору, список граждан не более чем из      10 человек;
4) готовит материалы  и переписку по предыдущим обращениям.
56. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день проведения личного приема готовит карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, в которую заносит дату приема, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, номер телефона (при наличии), содержание устного обращения.
57. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день личного приема организует соблюдение очередности заявителей и направление их в помещение для приема граждан.
58. Директор департамента,  первые заместители директора департамента, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.
59. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: «Дан устный ответ», подтвержденная подписью заявителя.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
60. Директор, первые заместители директора по  окончании приема заполняют карточку личного приема гражданина,  доводят до сведения заявителя свое решение, информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ, либо разъясняют где, кем и в каком порядке,  может быть рассмотрено его обращение по существу.
61. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, по итогам проведения личного приема регистрирует карточки личного приема граждан с резолюциями должностных лиц, проводивших личный прием, путем присвоения регистрационного номера, который  состоит из буквенных символов «ЛП», начальной буквы фамилии должностного лица, проводившего прием граждан, и порядкового номера  регистрации устного обращения. Вносит сведения об обращении в журнал личного приема граждан и передает карточки личного приема граждан исполнителям.
    62. Исполнитель в срок не более 30 дней, исключая поручения, в которых указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение, готовит информацию о выполнении поручения и ответ  заявителю.
63. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.    
 
Глава 8. Порядок рассмотрения запросов
 
64. Запрос, поступивший в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в отдел контроля. Запрос, поступивший в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления в отдел контроля.
65. В случае если запрос не относится к компетенции департамента, он направляется отделом контроля в течение 7 дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок отделом контроля сообщается пользователю информацией, направившему запрос. В случае если департамент не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, иной организации, об этом также сообщается пользователю информацией, направившему запрос, в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
66. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
67. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется исполнителем об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
68. Информация о деятельности директора подготавливается в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
69. Информация не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности директора департамента;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых директором департамента, проведении анализа деятельности директора и департамента или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
7) если запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В этом случае в ответе на запрос указываются наименование, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
70. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, исполнитель включает в ответ пользователю информацией запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
71. Прием, обработка, регистрация запросов и подготовка ответа на запрос производится в порядке, установленном настоящим Порядком в   соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
 
Глава 9. Организация архивного хранения дел
 
72. Формирование дел по обращениям и запросам на бумажных носителях в департаменте осуществляется отделом контроля.
73. Формирование дел по обращениям и запросам осуществляется в соответствии с перечнем документов, составляющих самостоятельную группу по отдельному обращению, определенным приложением № 10 к настоящему Порядку.
74. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области.
75. Контроль за правильностью оформления дела осуществляет ответственный специалист.
 
Глава 10. Организация контроля
 
76. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений  и запросов, полнотой ответов заявителям осуществляет курирующий заместитель, начальник отдела контроля, ответственный специалист.
77. Если обращение или запрос, направленные исполнителю на рассмотрение, поставлены на дополнительный контроль, то исполнитель не позднее, чем за 2 дня до истечения срока должен направить в отдел контроля информацию о результатах рассмотрения обращения или запроса, в установленные ими сроки.
78. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся обращения и запросы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения и запросы.
79. Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан и запросами  в департаменте размещается на сайте департамента.
80. Ежемесячно ответственным  за работу с обращениями граждан и организаций исполнителем осуществляется заполнение отчета на закрытом портале ССТУ.

Также в этом разделе:

Размещено 05.04.2016, 14:53

 

               

 

Оздоровительная кампания
Телефон "Горячей линии" по оздоровительной кампании в Костромской области (4942)530413,(4942)559032, для лагерей "Синие дали", "Строитель", "Красная горка" и "им. Ю.Беленогова"(4942)350381
Лето 2017
Методические рекомендации по действию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, планирующих организацию отдыха детей и их оздоровление
Социальное обслуживание
Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»
Социальное обслуживание
по вопросам вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ»
Социальная реабилитация
Реабилитация и ресоциализация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ
Оплата труда
«Горячая линия» по вопросам, связанным с оплатой труда работников социальной сферы